Lossew

Инициатор
Отрасль
Промышленность

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2017 года

Лидеры и их опыт

Таранов А.Г. - главный конструктор Кострицин В.Н. - генеральный директор Алексеенко С.А. - директор по развитию

Ресурсы и инфраструктура

За счет собственных средств

Партнёры

Кнауф, ЗАО Лайттекплюс, Автосвет и др.

Текущее состояние

На данный момент расширяется производство в области строительных светильников, производство инструмента. Идет технологическая подготовка производства для выпуска противотуманной фары. Проект развивается за счет собственных средст, привликает гранты для создания прототипов и т.д.

Общая информация

Дополнительные материалы

Медиа материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Компания ООО «НПП «Лосев» с 2017 года осуществляет свою деятельность в сфере прототипирования, конструирования и производства светодиодной светотехники и электроники: - автомобильной светотехники: фары ближнего дальнего света, противотуманные фары, задние фонари, сверхдальний свет, «умные фары» - адаптивные технологии; - медицинской светотехники: ультрафиолетовый дезинфекционный фонарик, операционный светильник; - железнодорожной светотехники: оптики для дополнительной индикации на желе

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Преимущество компании в уникальных компетенциях сотрудников, которое подтверждено патентами, в их подходе к созданию и продвижению продукта, что позволяет расти кратно из года в год. Занятие узких специальзированных ниш с высоким барьером входа по технологиям.

Интеллектуальная собственность

патент 2747348, патент 2749622, патент 2773952

Рынок

Потребность/проблема

На рынке отсутствуют качественные с высокими световыми характеристиками продукты, способные конкурировать с мировыми аналогами по стоимости "китая"

Рыночное применение

Наши продукты можно использовать на авто конвейере, на вторичном рынке, авиации, РЖД, погранзаставах, охранных предприятиях, в строительстве, в медицине. Разные продукты в разных отраслях

Емкость рынка и целевые потребители

Емкость рынка указана в презентации, но только для одного продукта.

Конкуренты

Конкуренты указаны в презентации, но только для одного продукта

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Продажа продуктов по схеме B2B2C, реклама через блогеров и лидиров мнений

План развития

План развития указан в презентации. За счет запуска новых продуктов на различные рынки, компания планирует увеличивать выручку и девирсифицировать ее

Потребности проекта

Инвестиции

Венчурные инвестиции
Грантовая поддержка
Кредитование
Субсидии
Инвестиции
Инвестиции на покупку оборудования, технологическую подготовку производства, закуп комплектующих, маркетинг, сертификация, строительство.
Необходимая сумма: 30
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.