Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего

Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Шлеппер Григорий Яковлевич - Главный конструктор, инженер, изобретатель; Власов Андрей Михайлович - Генеральный директор, инженер, юрист, аудитор, налоговый консультант

Ресурсы и инфраструктура

собственные средства

Партнёры

Кружковое движение НТИ, ВОИР, ROBBO Academy Future Skills, МСИТК, РКБМ, МГРИ, ГК CompMechLab, LIRS Robotics KFU, АО «ГЛОНАСС»

Текущее состояние

Стадия TRL4. После подписания NDA, во взаимодействии с ведущими инженерами CompMechLab (CML, г.Санкт-Петербург) запущен процесс сбора данных для инициализации цифрового проектирования и моделирования, включая формирование многоуровневой матрицы целевых показателей и ресурсных ограничений, разработку «умных» моделей и «умного» цифрового двойника (Smart Digital Twin) полусферического движителя.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

3D мотор-колесо представляет собой принципиально новый движитель для робототехники, который позволяет в результате изменения наклона оси вращения сферического колеса, быстро менять скорость и направление движения, мгновенно трогаться с места, а также быстро и точно останавливаться без реверса двигателя.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Применение полусферического движителя (3D мотор-колеса) может совершить технологический переворот (disruptive innovations) в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции "классического" транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача и т.д.), а также узлы тормозной системы.

Интеллектуальная собственность

Патент №2584407 СФЕРОМОБИЛЬ. Патентообладатель: ЗАО "Интеллектуальная механика", Автор: Шлеппер Г.Я. Свидетельство на товарный знак: Шлеппер Г.Я. Свидетельство на товарный знак: Власов А.М.

Рынок

Потребность/проблема

Логистические центры испытывают острый дефицит пространства для маневровых операций, в котором необходимо оперативно решать задачи перемещения грузов в значительных объёмах. Ультра-маневренная беспилотная платформа на 3D мотор-колёсах (логистический робот) даже в условиях ограниченного пространства может легко преодолевать ряд существующих технологических барьеров дорожной карты AutoNet НТИ.

Рыночное применение

3D мотор-колесо – это уникальная мехатронная система – "глобально конкурентоспособный кастамизированный/персонализированный продукт нового поколения для рынков НТИ.

Емкость рынка и целевые потребители

AutoNet, EduNet, TechNet Ёмкость каждого рынка не менее 100 млрд. долларов.

Конкуренты

Citroen Skate, Goodyear Eagle 360, Mersedes, ОК «Алмаз-Антей», EvoCargo EVO1

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Формирование проектного консорциума под общим руководством специалистов Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и инженеров ГК CompMechLab для разработки и создания уникального полусферического движителя (3D мотор-колеса) по технологии "цифровых двойников" (Digital Twins).

План развития

Запуск «Сотового конвейера проектов», формирование Цифровых, «Умных», Виртуальных Фабрик Будущего (Digital, Smart, Virtual Factories of the Future) и создание линейки глобально конкурентоспособных кастомизированных продуктов нового поколения для рынков НТИ (Autonet, Healthnet, Aeronet, Neuronet).

Потребности проекта

Стратегическая сессия.Бизнес-план.Инвестиционная упаковка. Кооперация.Система управления проектом.

Инвестиции
Формирование проектного консорциума под общим руководством специалистов Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и инженеров ГК CompMechLab.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.