beAmore.ru - Маркетплейс товаров и услуг для свадеб, мероприятий и путешествий

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Внучков Владислав - серийный предприниматель Кузнецова Наталья - Маркетинг Астфьева Елена - Коммерческий блок Вартан Геворгов - финансы Дмитрий Мрекулов - разработка Елена Колмакова - ментор

Ресурсы и инфраструктура

сосбтвенная разработка. IT инфраструктура Timeweb

Партнёры

Точка банк Нефабрика

Текущее состояние

Завершена разработка ведется тестирование продукта, доработка. Ноябрь 2021 года привлечение поставщиков

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Маркетплейс для свадеб, мероприятий и путешествий: - Осуществляет продажу товаров и услуг - Конструирует любые типы событий - Планировщик мероприятий с возможностью быстрой оплаты или через безопасную сделку - Агрегатор туристических услуг (b2b2c ресейлер) - Информационно новостной портал

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Продажа всех товаров и услуг для свадеб и мероприятий в одном месте в режиме одного окна. Безопасные сделки защищают всех участников процесса. Возмоность получить кредит на свое меропрятие для b2c из личного кабинета проекта. Возможность получить кредитное финансирование В2В под существующую сделку. Страхование мероприятий

Интеллектуальная собственность

Зарегистрированный товарный знак в 35 странах мира

Рынок

Потребность/проблема

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ (переводы на карту или наличные поставщику, потеря денег при отмене мероприятия или болезни поставщика) ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ (при поиске услуг, разрозненность сервисов и категорий услуг ) ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ и качества оказания услуги поставщиком со стороны существующих сервисов. ПРОЗРАЧНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ -отсутствие прозрачного ценообразования услуг поставщика

Рыночное применение

Маркетплейс применяется как на территории РФ, так и в СНГ. Охват сразу трех больших рынков свадеб мероприятий и путешествий суммарным объемом 85 МЛРД долларов США

Емкость рынка и целевые потребители

ТАМ - $84,5 млрд США SAM - $25,35 млрд США SOM - $11,4 млрд США

Конкуренты

weddingwire.com (США и еще 15 стран по франшизе) gorko.ru eventcatalog.ru partyinfo.ru Eventbooking.ru

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Модель монетизации продукта: - процент от сделки - плата за разовое подключение к сервису - продажа рекламы

План развития

2021 - Завершение разработки MVP - Привлечение инвестиций - Привлечение поставщиков b2b - Запуск маркетплейса 2022 - Начало продаж - Банковские кредиты для b2c - Запуск программы лоялности - Запуск тревел услуг - Сервис коммерческих мероприятий (по примеру timepad) 2023 - Запуск приложе
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.