24TTL

Инициатор
Отрасль
Интернет

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Шишкин Юрий Владимирович , CEO & Founder - предприниматель, реализовал 5 проектов в сфере E-commerce, включая онлайн ритейл комьюнити IDRF. Виталий Цой - 15 лет в сфере цифрового бизнеса, 6 лет опыты работы Digital директором в международной компании.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Из наиболее значимых достижений компании является расширения клиентской базы за счет привлечения наиболее крупных брендов в онлайн-ритейле, а также непрерывное усовершенствование решения 24ORM и повышение экспертизы компании. В 2020 году проект получил 536 141 ₽ от Фонда "Сколково". Выручка на начало 2022 года составила 49 473 000 ₽, на конец — 101 181 000 ₽. Себестоимость продаж за 2022 год — 88 914 000 ₽.

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

24TTL - технологическая компания, предоставляющая IT-инструменты и сервисы, предназначенные для решения проблем целевой аудитории - брендов в онлайн-ритейле, а именно для оптимизации работы, повышения конверсии и продаж в онлайн-канале

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Решение по аналитике онлайн ритейла 24ORM от 24TTL фактически является уникальным, так как в отличие от компаний конкурентов разработчиков парсеров, предоставляет комплексный подход к аналитике онлайн-ритейла.В отличие от ближайших конкурентов, например, компании Branquad, решение 24ORM способно производить многофакторный анализ контента (описаний товаров и изображений) в режиме онлайн, вычислять степень влияния наличия и качества составных частей описаний продуктов на конечную конверсию, а также подбирать наиболее эффективный способ оптимизации продуктовых описаний с учетом типа товара, его сегмента, рынка и многих других параметров.Использование данного сервиса позволяет клиентам максимально оперативно повысить качество и эффективность размещаемого материала без существенного повышения себестоимости его производства и привлечения отдельных специалистов для доработки контента, что, в свою очередь, приведет к росту конверсии продаж до +15% и выше.

Интеллектуальная собственность

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021663499. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2020612172.

Рынок

Потребность/проблема

Бренды тратят много времени и денег на цифровизацию своего продукта / Рентабельность инвестиций в цифровой контент низкая, поскольку он не поступает в каналы продаж / Розничные продавцы теряют продажи из-за отсутствия содержимого товара на страницах товаров, заполняемых вручную / Бренды не могут создать безупречный клиентский опыт и теряют доверие к бренду, что приводит к снижению продаж.

Рыночное применение

Не установлено

Емкость рынка и целевые потребители

TAM - 35.730 M$ (рынок E-commerce); SAM - 28.500 M$ ( Инструменты цифрового мерчандайзинга для анализа контента, создания и распространения для брендов и продавцов); SOM - 1.570 M$ (Аналитика и распространение богатого контента для предприятий, производящих потребительские товары).

Конкуренты

EDG / E-Store + media / Data weave / Flix Media / Syndigo / Selsify.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Мы продаем наши решения по модели, основанной на подписке. Лицензии продаются для каждого бренда в каждой стране.

План развития

Предполагается за счет расширения функционала сервиса и создания интуитивно понятного личного кабинета пользователя с аналитическими дашбордами (self-service) расширение аудитории пользователей (не только крупный бизнес, но и СМБ).
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.