Рекульт

Инициатор
Отрасль
Торговля

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Светлана Бринза CEO - Wonderobe. PR в m/d компаниях, Skolkovo alumni. Анна Морозова CОO&СМО - более 15 лет в рекламной индустрии, более 10 лет на руководящих позициях.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Авито Яндекс Маркет

Текущее состояние

Платформа готова к использованию, продукт готов к масштабированию. Положительная юнит-экономика и 1000+клиентов. Средний чек сделки на платформе - 5500руб. LTV 3600руб. CAC 1380 руб. Средняя маржа 53% Проект привлек инвестиции от Венчурного фонда Самарской области и ряда бизнес-ангелов в 2021 году в размере 15 млн. руб.

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Рекульт - ресейл-платформа для покупки и продажи одежды друг у друга. Работает по модели онлайн-комиссионки, выполняя всю работу за продавца (фотографирование, описание, размещение, коммуникации с покупателями, отправка посылок), а покупателям предлагает возможность приобретать одежду в идеальном состоянии (проверенную на качество) по ценам в 2-5 раз ниже так же просто, как в обычных интернет-магазинах.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Платформа позволяет продавцу быстро и без лишних усилий продать вещь (не нужно размещать объявление, встречаться с покупателями), берет на себя проверку качества товара и доставку конечному покупателю.

Интеллектуальная собственность

Процесс оформления интеллектуальной собственности запущен, планируется завершение к концу года

Рынок

Потребность/проблема

Основными продавцами на платформе являются непрофессиональные реселлеры или, проще говоря, люди, у которых: А) есть большая проблема с захламлением пространства. К примеру: забитые шкафы с ненужными вещами. Б) есть барьеры, мешающие продать эти вещи самостоятельно: определить цену, сфотографировать, разместить объявление, общаться и торговаться с клиентом.

Рыночное применение

Сегмент C2C. Продукт применяется при перепродаже вещей, вместо большого количества времени, затраченного пользователями досок-объявлений, продавец сдает одежду Рекульту, сразу получая деньги за товар

Емкость рынка и целевые потребители

Согласно данным GlobalData Retail, рынок ресейла в мире оценивается в $28 млрд Рынок перепродаж б/у одежды в России составляет 100,6 млрд. руб. (РБК) Целевой сегмент потребителей: население в возраст

Конкуренты

Доски объявлений: Авито, Юла Группы и страницы в соц. сетях: Вконтакте, Facebook, Телеграм/Инстаграм площадки Маркетплейсы по перепродаже: luxxy, oskelly, themarket.io Онлайн и офлайн секонд-хенды

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Рекульт работает по комиссионной модели. Комиссия за продажу изменяется в зависимости от стоимости самой вещи и сегменту, к которой она принадлежит, так: - Комиссия за массмаркет достигает от 70% до 90%. - Комиссия за средний сегмент от 40% до 70% - Комиссия за сегмент люкс от 20% до 39%

План развития

Инвестиции помогут привлечь 9 000 покупателей, которые сделают 16 000 заказов на 84 000 000 руб. Масштабирование продукта.

Потребности проекта

Инвестиции на развитие проекта

Венчурные инвестиции
Инвестиции
Инвестиции на маркетинг, ФОТ, распределительный центр, IT
Необходимая сумма: 40
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.