Цифровая Универсальная Медиа Платформа

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2017 года

Лидеры и их опыт

Рябов-Кожушный Константин Борисович Мишуков Алексей Борисович

Ресурсы и инфраструктура

Оборудование, Сотрудники и команда (генеральный директор, директор по маркетингу и продажам, инженер 1 – чел., дизайнеры – 4 чел., бухгалтер – 1 чел., программисты - 3 чел.) Медиа ресурсы компании.

Партнёры

SmmPlanner, Russ Out Door, Maer

Текущее состояние

За 6 лет работы Инвестиции: 6 750 000, Выручка: 13 451 000, Прибыль: 1 771 000.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Универсальная Цифровая Медиа Платформа для публикации цифрового рекламного контента в online и offline сегментах. Универсальная цифровая медиа платформа объединяет в одну сеть все цифровое пространство offline и online рекламы по всему миру. Это позволяет пользователям сети размещать рекламный контент в любой удобной для них точке мира. Рекламодатели получают возможность таргетировать показ рекламного контента по точной целевой аудитории в любую точку мира и на любые платформы.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

На сегодняшний день мы готовы предоставить наш новейший продукт под названием "Programatica". Данный софт позволяет управлять и отслеживать рекламные кампании в реальном времени при помощи минимального количества сотрудников. Так же с помощью программатика возможно проводить рекламные кампании по заданному времени и дате на каждом устройстве размещенном на разных объектах.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Чтобы забрать долю рынка нам нужно будет синхронизироваться с другими софтами и носителям + синхронизация нашего программатика с другими программатиками = увеличение нашего охвата и возможности размещения контента. Сейчас можно подключить 4000-5000 диджитал конструкций и носителей разного формата по всей России.

Рыночное применение

https://www.vedomosti.ru/media/articles/2021/01/26/855556-rinok-reklami?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=admetrix-ots

Емкость рынка и целевые потребители

Объем рынка в аутдор сегменте 25,9 млрд руб.- "Ведомости" Если мы займем хотябы за год 10 % рынка + индор (аэропорты и тц), то можем претендовать на выручку в 2,6 млрд руб. в год.

Конкуренты

Конкуренты - недостатки (одинаковые сервисы, нет индора, только аутдор, одинаковые операторы) Nebo Digital, VDOOH, DRON, EVA

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено

Потребности проекта

15 000 000 рублей.

Инвестиции
Средства необходимы для масштабирования компании. Все подробности указаны в документе (основная инвестиционная презентация).
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.