ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ - ВЫСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХМЕДЭКСПО

Отрасль
Интернет

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Павел Гончаров, 7 лет работы с инвестиционными проектами с государственным финансированием. Андрей Гончаров, 20 лет работы на рынке медицинского оборудования Виктор Мосягин, специалист по зарубежным

Ресурсы и инфраструктура

Технически сайт выставки разработан с помощью системы управления содержимым сайта WordPress и имеет более 75% собственных решений и оригинального программного кода.

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Действующая фирма, объем выручки приближается к 3 млн. рублей. Развивается отдел продаж. Постоянно идут работы по улучшению функционала портала.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Интернет-портал для врачей и производителей медицинского оборудования. Для производителей - это эффективный канал комплексного продвижения медицинского оборудования, обеспечивающий стабильную, высокую лидогенерацию потенциальных покупателей, с меньшими накладными расходами, чем традиционные способы продвижения. Для врачей, пользователей оборудования - единый центр компетенций по медицинскому оборудованию с  качественным контентом, на котором можно найти информацию и пройти удаленное обучение.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Комплексный подход к вопросу продвижения медицинского оборудования в интернете. Поддержка opinion-leaders отрасли.

Интеллектуальная собственность

нет

Рынок

Потребность/проблема

Проблемы В2B: Спад эффективности медицинских offline выставок Рост стоимости и количества offline выставок (150-600К руб.) Отсутствие комплексных решений в продвижение оборудования Низкое качество рекламного контента Проблемы В2С: Отсутствие единого справочно-информационного ресурса по медоборудованию Отсутствие возможности у врачей пройти дистанционное обучение по работе на оборудование

Рыночное применение

Рыночное продвижение для B2B: Увеличить долю рынка, с помощью дополнительного канала продвижения Выйти на рынок России и СНГ Расширить свое присутствие в интернете, без вложений в собственный сайт

Емкость рынка и целевые потребители

Российский рынок медицинского изделий  340 млрд ₽, с потенциалом роста к 2025 году до 450 млрд ₽* От 15% до 20% в стоимости медицинских изделий составляют маркетинговые затраты

Конкуренты

Конкурент на мировом рынке — MedicalEXPO (https://www.medicalexpo.com/) Конкурент на российском рынке — Medbuy (http://medbuy.ru) Портал 1nep (https://www.1nep.ru/) Я косметолог (https://pf-k.ru/)

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Средний чек за услуги для В2В 60 тыс. руб., активный клиент приобретает 2-3 услуги за весь период сотрудничества Конверсия посетителей сайта в посетителей интернет-выставки - 15% Экспонентам с выставки поступило около 120 заявок на консультацию по оборудованию Подтверждено 30 сделок закрытых через портал ТехМедЭКСПО Средний чек за услуги для сегмента В2С - 5 тыс. руб., 20% пользователей

План развития

2023 г – стать ведущим порталом медицинского рынка с качественной информацией                                                                                                             2024 г – охват 50% аудитории врачей (200 - 250К)                                                      2025 г  – экспонировать не менее 50% медтехники зарегистрированной в России.

Потребности проекта

Инвестиции в проект от 20-45 млн рублей.

Инвестиции
Для масштабирования проекта и реализации поставленных перед целей по захвату рекламного рынка медицинских изделий, необходимы инвестиции от 20-45 млн рублей.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.