АНИМА

Инициатор
Отрасль
Образ жизни

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Танцева Регина Викторовна, автор проекта. Высшее экономическое образование, знания бизнес-аналитики, визуализации данных, прогнозирование. Стратегический и тактический менеджмент.

Ресурсы и инфраструктура

Стратегический актив и движущая сила компании - ИТ Инфраструктура АНИМА.

Партнёры

Yandex, Google, 1C-Битрикс, Roistat, Elama, Rookee, CallToch, ПРОЕКТ 111, MyGenetics

Текущее состояние

Готовность Web Приложения 30%. 1-2 квартал 2022. Возникновение и развитие идеи, проработка стратегии создания приложения, проработка макета и будущего дизайна приложения. 3 квартал 2022. Техническое задание. Discovery Phase. Формирование команды разработчиков. 4 квартал 2022. Программирование.

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Мобильное приложение АНИМА • Решает технические и творческие задачи частного бизнеса в цифровом пространстве; • Выделяет на рынке марки товаров и услуг; • Взаимодействует с пользователями в Live режиме, с возможностью Live покупок.

Стадия готовности - Идея

Уникальное преимущество

• Экологичность, как руководящий принцип дизайна и инноваций; • Развитие интеллектуальных активов; • Развитие сообществ АНИМА.

Интеллектуальная собственность

Свидетельство о депонировании №219587 от 23.04.2022 Объект Авторское право Проектная документация Primer ANTHOS v1.0

Рынок

Потребность/проблема

Маркетинговые услуги для частного бизнеса.

Рыночное применение

АНИМА помогает частному предпринимателю оптимизировать временные и денежные затраты в цифроватизации процессов.

Емкость рынка и целевые потребители

По Москве: TAM – 668 млрд. ₽. рынок решений для вновь обр-ных частных пр-ей SAM — 12,7 млрд. ₽ доля рынка с учетом нашего бизнеса разв-е Web прил-е SOM — 600 млн. ₽ наша доступная доля с учетом б/м.

Конкуренты

Freelance.ru, Avito Услуги, Яндекс Услуги – направление маркетинговые услуги

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Мы выбираем метод бережливого стартапа. Принцип «Создавай-учись-измеряй». Наша задача — не просто выпуск продукта при низких затратах, а создание продукта, который представляет ценность для всех пользователей (клиенты, сотрудники, партнеры). Мы объединили тестирование, CustDev и Presale в одну воронку. 2 квартал 2022 Presale 1 3 квартал 2022 Presale 2 4 квартал 2022 Presale 3

План развития

Краткосрочный: завершение разработки, исследование рынка и доработки характеристик с привлечение управленческого персонала до 2024 г.; Среднесрочный: экспансия рынка и масшабирование бизнеса до 2026 г.; Долгосрочные: IPO 2028 г. Выход венчурного капитала 2030-2032 г. Срок окупаемости проекта – 6 лет.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.