VRTicket

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2017 года

Лидеры и их опыт

Оганесян Максим Самвелович: Опыт в руководящей должности 20 лет, более 1000 организованных крупных концертов по России и миру. Иосиф Раминович Павлиашвили: Известная, уважаемая медиа персона.

Ресурсы и инфраструктура

На данный момент существует приложение доступное на IOS и Android, где его скачало более 12 тысяч пользователей. Также для всех интересантов создан браузерный фронтэнд с личным кабинетом.

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Проект находится в стадии полной готовности к масштабированию, прошел предварительный НИОКР, все полевые испытания, многократно прошел все циклы, показал стабильность и получил выручку. Инициаторы проекта считают, что в изменившемся из-за пандемии мире, проект VRTicket стал по-настоящему актуальным и трендовым. Проведены переговоры с большим количеством заинтересованных сторон.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Основной продукт – предоставление экстерриториальной услуги виртуального посещения (присутствия) зрелищных мероприятий неограниченному кругу лиц. VRTicket является классической Uber Concept платформой (агрегатором), объединяющей организаторов мероприятий, а вместе с ними артистов, спортивные организации, организации по коллективной защите авторских прав и площадки для проведения мероприятий с зрителем, который по тем или иным причинам не может попасть на желаемое мероприятие.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Патент, проведенные НИОКР и пилотные проекты, готовый продукт, учитывающий интересы всех заинтересованных сторон, заключенные договора, являющиеся барьерами для входа конкурентов, а также уникальная команда, понимающая рынок и имеющая большой бэкграунд и являющаяся экспертами в своих областях.

Интеллектуальная собственность

Патент на способ предоставления услуги

Рынок

Потребность/проблема

Необходимость инвестиций

Рыночное применение

VRTicket масштабирует площадку для проведения мероприятий и предоставляет экстерриториальный доступ ВСЕМ желающим к зрелищным видам искусств (за исключением кино) и спорта.

Емкость рынка и целевые потребители

Совокупным рынком для проекта VRTicket можно считать рынок афишных мероприятий и рынок виртуальной реальности. Совокупный объем этих рынков составляет около $175 млрд. в год и постоянно растет.

Конкуренты

Конкурентами за ядро целевой аудитории, можно считать только тех, кто занимается онлайн трансляцией мероприятий. Основные: NextVR США ConcertVR Германия

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Используется классическая модель продажи билетов на мероприятия. Каналом сбыта билетов являются как классические билетные агенты, так и виджеты на сайтах и соц. сетях артистов, промоутеров и т.д., а также само приложение VRTicket.

План развития

Закупка дополнительного оборудования и комплектующих. Доработка программного обеспечения, в т.ч. мобильного приложения, добавление функции ZOOM и т.д. Разработка технологии интеграции внешнего динамического контента в вещательный поток (дополненная реальность) с целью продажи рекламных возможностей. Подключение 35 площадок, для обеспечения регулярного контента. Реклама. Развитие.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.