Клуб Любимых Туристов

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2006 года

Лидеры и их опыт

Василий Николаевич Богайчук Игорь Александрович Стороженко

Ресурсы и инфраструктура

Проект основан на базе Группы компаний "Курортный Отдых", использует полностью собственные разработки: CRM-систему, платформу бронирования и лояльности

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Система в её нынешнем виде была создана в 2020 году, и на данный момент находится на стадии активного роста аудитории и масштабирования. Идёт активный поиск крупного партнёра для слияния или входа в его экосистему. За время работы в её развитие вложено несколько десятков миллионов рублей.

Общая информация

Технология/продукт

Описание

Первая в России система лояльности и бронирования в сфере санаторно-курортного и оздоровительного отдыха.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Готовая система для интеграции в крупную экосистему, подразумевающую ветвь туризма или оздоровления, а также как готовая система лояльности в области оздоровительного туризма для банков, страховых компаний, крупных корпораций. Дополнительно, позволяет снизить собственные издержки на отдых и оздоровление сотрудников, при этом генерируя дополнительный доход от работы самого Клуба.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Умный подбор мест лечения и оздоровления по выгодным ценам - предоставление пользователям возможности отдыхать и оздоравливаться с умом. Качественное удержание лояльной аудитории + высокая виральность за счёт продуманной системы лояльности.

Рыночное применение

Корпорациям: снижение расходов на оздоровление сотрудников + получение доп.дохода. Экосистемам: доп.ветка с готовой системой лояльности и базой клиентов. Операторам: готовый канал продаж и лояльности

Емкость рынка и целевые потребители

Целевая аудитория - мужчины и женщины от 35-40 лет, как правило, имеющие хронические или профессиональные заболевания. Объём рынка санаторно-курортных услуг в России - около 100 миллиардов рублей.

Конкуренты

Турагентства формата "У дома", сами санаторно-курортные учреждения. Косвенные конкуренты - локальные туроператоры и турагентства.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Выручка уже формируется на базе агентского вознаграждения партнёров за предоставляемых туристов. Отдельным преимуществом является собственный контрактинг с 70+ здравницами на условиях повышенной комиссии. Потеницальный партнёр, помимо прочего, получает возможность сокращения издержек на отдых собственных сотрудников, собственную систему лояльности и др.

План развития

2021 - запуск собственной уникальной рекомендательной платформы бронирования сан-кур продукта 2021-2022 - активный рост клиентской базы (в т.ч. путём партнёрства и интеграции с системой "Кошелёк") 2021-2023 - рост глубины внедрения онлайн-бронирования, уменьшение издержек, повышение доходности 2022 и далее - масштабирование модели, слияние с более крупной экосистемой
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.