Рынок
Потребность/проблема
В то время как успешные примеры применения AR технологии в различных сферах уже существуют, использование этой технологии в сфере культуры, искусства, образования и маркетинге в контексте городской среды является новым и инновационным пользовательским опытом, открывая новые возможности для реализации проектов и создавая новые каналы коммуникации между художниками, пользователями и бизнесом.
Рыночное применение
-размещение яркой, динамичной и дешевой рекламы в центре города
-использование нового канала для взаимодействия со зрителями как возможность нового эффективного представления творчества художников
Емкость рынка и целевые потребители
Проект решает задачи, связанные с культурой, искусством, образованием, бизнесом, коммерцией, туризмом, досугом. ЦА - взрослая, подростковая и детская аудитории. Объем мирового рынка-338 млрд $
Конкуренты
В мире - ARLoopa, XRHub, Niantic Lightship, Vectary, Google Street Maps