Растительные продукты \EGGan

Инициатор
Отрасль
Питание

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Лобанов Сергей Егорович Более 20 лет в продуктах питания (Вимм-Билль-Данн, ПепсиКо, Прогресс)

Ресурсы и инфраструктура

Собственная инфраструктура ООО "Ботаника", производство контрактное (копакинг).

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Сейчас реализован запуск 3 продуктов: готовый растительный омлет в ламистере, растительный бифштекс, трубочки для напитков. Продукты доступны на маркетлейсах, в специализированых магазинах, запланирован выход в сети. Разработана рецептура жидкой версии омлета, готовимся к промышленному запуску. Активно занимаемся построением дистрибуции и формированием узнаваемости. Наш сайт: https://veggan.ru/

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Растительная альтернатива яичному омлету - скрэмбл. Жидкость для приготовления растительного омлета на сковороде. Упаковка - ПЭТ.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Не имеет аналогов на рынке РФ.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Растительные продукты решают 2 главные проблемы: 1. Здоровье. Растительный белок лучше усваивается человеческим организмом. Кроме того, растительные продукты богаты клетчаткой, не содержат трансжиров. 2. Экологическую. К 2050 году в мире будет около 10 млрд человек. Чтобы удовлетворить эту потребность и не разрушить планету, источники белка должны стать разнообразными и легкими в производстве

Рыночное применение

Реализация в сетях (X5, Глобус, Лента и др) и HoReCa. Для horeca предполагается продукт без дополнительных затрат на брендинг упаковки.

Емкость рынка и целевые потребители

По итогам 2021 года оборот российского рынка растительного молока составил более 5,5 млрд рублей, растительного мяса – порядка 4 млрд рублей. Эта же аудитория является целевой для омлета.

Конкуренты

У растительного омлета в РФ нет аналогов. За рубежом - Just egg https://www.ju.st/

Развитие и внедрение

Модель внедрения

На построении дистрибуции и увеличении Offtake.

План развития

План на 2023 год: - запуск новых категорий (жидкая форма омлета, растительное молоко и др) - построение дистрибуции в РФ - запуск производства за рубежом - построение дистрибуции за рубежом

Потребности проекта

Инвестиции на масштабирование

Венчурные инвестиции
Инвестиции
Партнеры на масштабирование
Необходимая сумма: 100
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.