Angry.Space – инструмент для реагирования в соцсетях и мессенджерах

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2018 года

Лидеры и их опыт

Жарый Николай Андреевич – Более 15 лет опыта в проектировании и разработке коммерческих приложений. Музыченко Александр Викторович – более 10 лет профессиональной разработки веб-приложений.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

YouScan – платформа для аналитики социальных медиа на базе искусственного интеллекта Brand Analytics – система мониторинга социальных медиа и СМИ

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Angry.Space разработан специально, чтобы организовать и упростить процесс общения бренда с клиентами в собственных сообществах. Одна вкладка в браузере с инструментом объединяет потоки из нескольких соцсетей и предоставляет единую очередь обращений от клиентов. Обновление данных происходит в режиме онлайн, поэтому операторы ничего не пропустят. Благодаря понятному, простому интерфейсу, возможности работы в команде и автоматизации процессов сокращается время реагирования на обращение клиента.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

– Полное решение проблемы организации прозрачной и эффективной поддержки в соцсетях и мессенджерах. – Использование только безопасного и официального подключения к соцсетям. – Инструмент одобрен всеми соцсетями к которым может подключаться. – Возможность доработки решения под задачи заказчика, при выявлении потребности – Круглосуточная поддержка в удобном для клиента канале

Интеллектуальная собственность

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ Angry.Space – программа взаимодействия в соцсетях с Вашими клиентами Номер регистрации: 2018660729 Дата регистрации: 28.08.2018

Рынок

Потребность/проблема

– Сложность в организации прозрачного процесса, используя только интерфейс соцсетей. – Угроза безопасности при передачи пароля от соцсетей операторам поддержки – Нет контроля за работой, ответами клиентам и четких KPI для операторов поддержки – Низкое качество ответов поддержки из-за неэффективности процесса. – Низкая скорость ответов на обращения клиентов.

Рыночное применение

При организации клиентского сервиса в цифровом пространстве.

Емкость рынка и целевые потребители

Целевая аудитория: – Крупный и средний бизнес – Digital агентства – которые занимаются реагированием – Малый бизнес – SMM специалисты – Комьюнити-менеджеры

Конкуренты

Отечественные: Медиалогия инцидент, IQsocial Международные: Agora pulse, Social backers

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Облачное решение по подписке. Есть 3 тарифа с разной функциональностью и лимитами. Стоимость складывается из: Базовой стоимости тарифа + количество дополнительных операторов + количество дополнительно подключённых сообществ + суммарное количество входящих/исходящих комментариев и сообщений сверх тарифа При регистрации открывается бесплатный доступ на 14 дней

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Партнеры для увеличения продаж

Партнеры
– Компании, которые используют технологию для своих клиентов – Компании или специалисты, которые могут продать технологию своим клиентам – Блогеры

Пилотирование в крупных/средних компаниях и госструктурах

Пилотирование
Бесплатный пилот на 14 дней
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.