Аппарат MurQ для виброакустической терапии (скелетно-мышечная и менструальная боль, улучшение рельефа кожи)

Отрасль
Медицина

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2015 года

Лидеры и их опыт

Филатова М.А. Врач акушер-гинеколог клиники «Чайка». 2015-2018 - мед. представитель. Популяризатор науки (Science Slam, Pecha Kucha). Беликов Н.В. К.т.н. МГТУ им. Н.Э.Баумана, АНО «ВНИИМТ».

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Текущее состояние

Протестированы на женщинах 7 вариантов прототипов, 4 публикации в научных сборниках. 2015 грант «Умник» 2019: грант «СТАРТ-1» Фонда содействия инновациям. Привлечены частные инвестиции в г. Хабаровск. Получен патент на изобретение№2020111490. 68 предзаказов на сайте murqueen.com (блоггеры, таргет).

Общая информация

Технология/продукт

Описание

Устройство для виброакустической терапии в домашних условиях. Принцип работы - виброакустические колебания частоты 20-50 Гц. Воздействие данными частотами способствует снижению тонуса мускулатуры, расширению сосудов, усилению кровотока + обезболивающий эффект. При скелетно-мышечной боли устройство прикладывается к триггерным точкам, при менструальной боли - на низ живота, для улучшения рельефа кожи - курсовое лечение, аппликация на проблемную область.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Компактное устройство, весом до 450 г. Возможно применение для экстренной помощи при менструальной боли. Эффект подтвержден собственными исследованиями клинической эффективности. https://docs.google.com/document/d/1mdPSY8vGyONpdtwP_PtH8pdDvExPCtPE/edit?usp=sharing&ouid=108132557807810579921&rtpof=true&sd=true

Интеллектуальная собственность

Получен патент на изобретение методики №2020111490

Рынок

Потребность/проблема

Факторы роста рынка физиотерапевтического оборудования в мире: 1. Склонность населения к формированию привычек здорового образа жизни 2. Увеличение рынка портативных физиотерапевтических аппаратов и рост спроса на них 3. Рост телемедицинских услуг, уменьшение затрат времени на посещение врача Большинство пользователей портативных физиотерапевтических устройств - образованные женщины

Рыночное применение

Основная бизнес-модель В2С. Женщина приобретает устройство для личного использования. Каналы продвижения - таргет, контекстная реклама, блоггеры. После получения РУ мед. изделия - врачи.

Емкость рынка и целевые потребители

Объем рынка в 2019 - 19,8 млрд $, 2020 20,7 млрд $, 2022 24,7 (прогноз). https://www.crpp.ru/userfiles/export%20Folder/Medicinskie_i_Hirurgicheskie_apparaty_UK.pdf ЦА - молодые женщины

Конкуренты

Элетромиостимулятор Livia https://mylivia.com/ Перкуссионный массажёр Hyperice Hypervolt https://hyperice.ru/hypervolt/

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Потоки выручки: 1. Продажа устройств 2. Cross-sale (чехлы, гели, накладки) 3. Реклама в приложении, с которого управляется устройство 4. Программы в приложении (курс "антицеллюлит").

План развития

В феврале 2022 г. - тестовая партия 10 шт, получение сертификатов безопасности, начало продаж. С марта 2022 г. - начало проведения клин. исследований (менструальная боль, целюлит).
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.