IT-cервис VOMBAT для оптимизации рекламных кампаний в интернете и предоставления интеллектуальной аналитики в сфере контекстной рекламы.

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Сайфетдинов Р.Г.–рук. проекта, привлечение стратег. партнеров. Скориков И.О.–дир. по развитию, межд. рынок Кобозев П.А.–вед. маркетолог, Сорокин А.В.–вед. программист, Буйлов Н.А.-тестировщик ПО

Ресурсы и инфраструктура

Аренда офиса 20 кв.м, аренда сервера, 7 компьютеров и оргтехника.

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

1. Выстроена техническая и бизнес-концепция проекта. 2. Собрана команда с большим опытом в маркетинге и IT. 3. Разработан базовый функционал сервиса. 4. Запущен “продажный” сайт проекта: https://promo.vombat.pro/. 5. Подключены первые клиенты (более 300). 6. Определен план разработок на ближайшие 2 г. 7. Активно ведутся работы над привлечением сторонних ресурсов в проект (гранты/ инвесторы).

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Проект представляет разработку сервиса для оптимизации рекламных расходов на контекстную рекламу при помощи ML. Функциональные возможности сервиса- мониторинг ошибок на сайтах рекламодателей (нерабочие ссылки, неактуальные баннеры и т.д.), кластеризация сайтов конкурентов, точное планирование бюджета путем прогнозирования спроса на рекламируемый товар. В настоящее время ведутся разработки “нейросетевого” функционала сервиса, платформу используют в тестовом режиме более 300 рекламных сайтов.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

1) онлайн-сервис способен находить множество нестандартных ошибок на сайтах рекламодателя, информировать о закончившемся хостинге, выполнять переадресацию, обнаруживать белый экран и недостоверный сертификат, проводить поиск по стоп-словам рекламодателя; 2) удобное ценообразование, пользователям предлагаются различные пакеты услуг, в том числе бесплатные.

Интеллектуальная собственность

Планируется патентование кода программы в 3 квартале 2021 года. В настоящее время интеллектуальная собственность проекта охраняется в режиме НОУ-ХАУ (приказ прилагается в доп. документах).

Рынок

Потребность/проблема

•Ошибки при настройке контекстной рекламы, прив. к убыткам и репутац. издержкам: битые ссылки на сайт товара, неактуальные сроки действия акции на баннере и др. •Невозможность мониторинга остатков товара на складе. •Невозможность отслеживания сайтов конкурентов и адаптации своих предложений. •Сложность планирования мес. бюджета рекламной кампании. •Недостаток аналит. и рекомендат. инструментов

Рыночное применение

•Безопасный алгоритм поиска ошибок в реклам. камп., •Распознавание рекл. материалов, •Точное планирование рекл. бюджета с пом. BigData, •Создание автоматической рекоменд. системы для рекл. кампании.

Емкость рынка и целевые потребители

В Я.Директ >32 млн. рекл. кампаний, 60% -“акт.”; 0,5% -оценка нашей доли рынка, цена мес. подписки 1000 руб.: оценка объема выручки – до 100 млн. руб./мес. ЦА – польз. Я.Директ, Google Ads, MyTarget.

Конкуренты

MyMarilyn - проверка только битых ссылок, высокая цена. Alytics - проверка только битых ссылок, проверка раз в неделю. AdsDefender - работает только с Google.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

1) Продажа подписок на пользование сервисом по нескольким тарифам: тестовый период (бесплатно), базовый тариф (поиск и коррекция ошибок-1000 руб. в мес.), продвинутый (кластеризация сайтов конкурентов и планирование рекламного бюджета), премиум (рекомендательная система для рекламодателя с возможностями автоматизации и аналитики). 2) Услуги по внедрению IT-решений маркетингового характера.

План развития

После добавления “нейросетевого” функционала планируется ввод платных элементов, в т.ч. оплата подписки за пользование сервисом: 2-3 кв. 2021 - релиз “нейросетевого” функционал сервиса, 4 кв. 2021 - начало активной коммерциализации продукта, 2 кв. 2022 - выход на международный рынок. Заказ обзоров продукта лидерам мнений, реклама, cотрудничество с крупными компаниями (переговоры с METRO, BMW)

Потребности проекта

Доработка сервиса для бюджетирования: 3 млн. руб. Маркетинг и продвижение: 5 млн. руб.

Инвестиции
Разработка алгоритма прогнозирования рекл. бюджета с использованием ML и Big Data: 3 млн.руб. Маркетинг и продвижение – вебинары, выставки, реклама: 5 млн.руб.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.