Назад

Комплексная унифицированная ГНСС-система для путевых машин и ДСТ

Тип потребности
Партнеры

Описание

"Описание проблемы  при ремонтах КРН*, РС** в ""окно"", а так же для контроля производства работ, на пути используется традиционные методы, которые в век развития цифровизации и автоматизации устарели;  во всех процессах возможен выход специалиста на соседний путь в связи с необходимостью измерения параметров пути, присутствует риск травматических случаев и событий;  данные методы ограничивают максимальную выработку в сутки, на данный момент ее значение max./сутки - 2000 м.;  существующие данные путеизмерительных машин (тележек) обрабатываются в одной системе координат, а машины глубокой очистки, выпровочно-подбивочный комплекс, рихтовщики работают абсолютно в другой системе координат;  нет контроля работы комплекса ДСТ***, за счет вырезки ""в слепую"" происходит увеличение времени работы комплекса, в свою очередь это приводит к увеличению времени ""окна""" "Граничные условия  Данный комплекс должен быть импортозамещаемый, либо отечественного производства.  Возможность создания цифровой модели пути, перед началом выполнения работ.  Охватывать все процессы технологического процесса.  Ускорять технологические процессы, а так же увеличивать безопасность работы пути.  Уменьшить в технологическом процессе ""Человеческого фактора».  Увеличивать максимальную выработку в сутки при ремонтах : РС**, КРН* не менее чем 2500 м/ в сутки."
Инициатор