Биржа исследований и разработокПривлечение инвестицийТехномаркетОбучение сотрудниковКластер ЛомоносовПилотирование инновацийИнтеллектуальная собственностьХакатонСубсидии бизнесу
"Система компенсации потерь направляющей линии поездной радиосвязи диапазона 2130-2150 кГц."
Тип потребности
Партнеры
Описание
"Описание проблемы
на участках длинных перегонов (свыше 15 км.) затухание сигнала
поездной радиосвязи выходит за пределы допустимой нормы"
"Граничные условия
на данный момент проблема решается установкой дополнительных
радиостанций ДРС*, что требует организации выносных пультов на
соседних станциях от ДРС*;
необходима система повышающая уровень полезного сигнала в сети
системы поездной радиосвязи (ПРС) без установки ДРС*;
оборудование должно соответствовать техническим требованиям
поездной радиосвязи в соответствии с ГОСТ 33973-2016"