Назад

"Устройство для ввода рельсовых плетей в оптимальный температурный режим методом прямого нагрева, со сниженным расходом дизельного топлива"

Тип потребности
Партнеры

Описание

"Описание проблемы  в настоящее время для ввода рельсовых плетей в оптимальный температурный режим в условиях низких температур применяется установка Зубова, которая пламенем нагревает непосредственно поверхность рельса;  для создании пламени используется дизельное топливо;  при этом затраты составляют более 300 литров топлива в час;  в условиях экономии топливных ресурсов необходимо проработать решение по снижению расходов дизельного топлива не менее чем в 3 раза" "Граничные условия  модернизация существующей конструкции нагревательной установки Зубова или модернизация отдельных ее элементов (форсунок, компрессора, кожуха и т.д.), которая обеспечит снижение расхода топлива вдвое к текущему уровню (в настоящий момент расход составляет более 50 литров в час);  обеспечить нагрев рельса до температуры, обеспечивающей удлинение рельсовой плети в соответствии с расчетом"
Инициатор