Auto Tech Challenge 2022

Технологический конкурс, призванный найти инновационные решения
для автомобильной промышленности и внедрить востребованные продукты
и сервисы в корпорации
Прием заявок окончен

Какие проекты мы ищем?

К участию в конкурсе Auto Tech Challenge 2022 приглашаются высокотехнологичные
стартапы и компании по направлениям

Участники получат

  • Возможность запуска пилотных проектов с корпоративными заказчиками и потенциальных клиентов из числа партнёров конкурса
  • Возможность привлечения инвестиций после успешного прохождения всех этапов конкурса
  • Создание новых бизнес-связей и масштабирование проекта
  • Доступ к сообществу предпринимателей-единомышленников

Условия участия

  • Наличие готового продукта или MVP
  • Возможность участия в конкурсе студенческих коллективов
  • Компетенции в создании технологий и управлении бизнесом
  • Готовность основателя стартапа лично принять участие
    в программе
  • Готовность стать резидентом Московского инновационного
    кластера
  • Соответствие продукта заявленным направлениям трека
  • Готовность пилотирования решения
    с корпорацией-партнёром

Этапы конкурса Auto Tech Challenge 2022

1
1 этап
Приём заявок
По 14 августа включительно
2
2 этап
Отбор участников в программу
15 - 21 августа
3
3 этап
Программа конкурса
22 августа – 20 сентября
4
4 этап
Demo Day
22 сентября

Участники конкурса

Комплексные решения «AgroVerm» для растениеводства (БиоЭра-Москва)

Полифункциональные агроэкологические биопрепараты, сорбционные материалы и биосорбенты

Удобрения на основе гумусовых веществ (Агропрепарат)

Удобрения на основе гумусовых веществ (Агропрепарат)

Комплексные решения "AgroVerm" для растениеводства (БиоЭра-Москва)

Полифункциональные агроэкологические биопрепараты, сорбционные материалы и биосорбенты

Полифункциональные агроэкологические биопрепараты, сорбционные материалы и биосорбенты

Удобрения на основе гумусовых веществ (Агропрепарат)

Комплексные решения "AgroVerm" для растениеводства (БиоЭра-Москва)

Участники

Цифровая платформа объективного контроля "ОКО"

Система компьютерного зрения, которая обеспечивает контроль соблюдения требований охраны труда и промышленной безопасности .

Garpix Load System

Система, рассчитывающая вместимость сборных грузов в любое грузовое пространство правильно распределить эти грузы с учетом всех специфик, тем самым улучшить принятые схемы погрузки.

Антисон

Система мониторинга состояния водителя, основанная на технологиях искусственного интеллекта, интернета вещей и компьютерного зрения.

Clean Engine

Организация производства водородных генераторов, позволяющих решать проблему повышенного расхода топлива и масла у двигателей внутреннего сгорания.

MONTRANS

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя, которая реагирует на утомление водителя и контролирует его внимательность.

ОКО Мониторинг

Универсальный контроллер транспортной телематики, выполняющий функции свыше четырёх отдельных устройств автоэлектроники.

Indoors Navigation

Геоинформационная система на основе цифрового двойника предприятия и геолокационных сервисов внутри помещений. которая позволяет создавать современную систему навигации для любого объекта

Lossew

Светодиодные модули головного света предназначены для рефлекторной оптики.

Негорючие композиты высокой прочности

Разработка негорючих композиционных материалов высокой прочности на основе уникальной добавки и различных пластиков, в том числе вторичных.

Мобильная Система Информирования и видеомониторинга городской среды

Аппаратно-программный комплекс, управляемый через Интернет и превращающий задние стекла автомобилей в средство информирования с высокой концентрацией внимания аудитории.

Учебный завод

НИОКР по технологии литья алюминия в твердо-жидком состоянии и тормозные системы для нагруженной техники.

Гиромобиль МК-17: электромобиль будущего

Транспортное средство нового технологического уклада, предназначенное для круглогодичного движения.

Omnitech Protect

Система для предотвращения факта столкновения погрузочной техники при движении задним ходом в пространстве с ограниченной видимостью.

Технологии аддитивного производства, доступные крупногабаритные 3д принтеры, концептуальные решения транспортных средств

Разработка доступных решений крупногабаритных 3D принтеров для автопромышленного производства.

Умная фара

Адаптивная система управления светом исходя из дорожной ситуации, управляемая с помощью компьютерного зрения.

Цифровое управление автотранспортной системой ВЛО

Цифровое управление автотранспортной системой, в которой все элементы (логистические компании, обеспечивающие основной и вспомогательный бизнес-процессы) рационально интегрированы и оптимально функционируют в едином информационном пространстве.

Six Quarks Hydra

Российские маршрутизаторы по технологии SDN с услугой связи для установки в транспорт.

Узлы и агрегаты электротранспорта

Разработка и производство долговечных и доступных узлов и агрегатов электрических трансмиссий и систем электропитания мобильного применения.

EVA PRO

Программно-аппаратный комплекс, который представляет собой комплект оборудования, производимого в России, устанавливаемого в колеса и на шасси ТС для измерения параметров по давлению, температуре и ускорения в колесе.

Электрохромное стекло для транспорта

Электрохромное стекло с переменной степенью тонирования для автотранспорта.

UNADESK

Единая персонализированная цифровая среда для работы сотрудников с ERP и другими разрозненными ИТ-системами, существенно упрощающая интерфейс этих ИТ-систем и предоставляющая все сервисы по бизнесу в едином окне.

GP OrgManager

Программное обеспечение автоматизации процесса организационных штатных изменений: ведения организационных структур, организационного проектирования и управления организационной эффективностью и ФОТ.

Разработка прототипа оппозитного FPLG

Создание прототипа FPLG особой конструкции с гибким программным управлением и возможностью реализации цикла HCCI (High Compressed Combustion Ignition), что позволит добиться повышенной эффективности выработки электричества.

SYQIQ

Система управления электрическими транспортными средствами, на базе которой можно создать различные транспортные средства для городских поездок или прогулок по бездорожью.

Green Scout

Шестиколесный электрический вездеход-амфибия с независимой подвеской из стеклопластикового негорючего корпуса.

Автономный отопитель на углеводородном топливе со встроенным электрогенератором

Автономная отопительная установка на углеводородном топливе с встроенным термогенератором электроэнергии, не зависящая от внешних источников электроэнергии.

Smart Hydraulics

Система, включающая в себя двигатель, трансмиссию и тормозную систему.

Tire Keeper TPMS

Система мониторинга давления в шинах грузовых автомобилях в различных климатических условиях.

Генеральный партнёр

Партнеры

Информационный партнер

Эксперты

Анатолий Валетов

Заместитель генерального
директора фонда “Московский
инновационный кластер”

Зыков Михаил

Директор по развитию Производственной системы ГАЗ, ПАО «ГАЗ»

Федотов Андрей

Начальник Центра управления ИТ-проектами ООО "ГАЗ-ИТсервис". Группа ГАЗ

Бахтарин Михаил

Директор по маркетингу и развитию продаж АО «ГК «СТТ»

Заневский Олег

Руководитель проекта проектного офиса в Дирекции по развитию ООО “ЛиАЗ”

Алексей Кучмин

Основатель компании "АИР Магистраль". Член Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации. Член Совета предпринимателей города Москвы.

Максим Литвиненко

Директор по производству компании "АИР Магистраль"

Андрей Кромм

Директор департамента продуктового портфеля Дирекция по стратегии и цифровым технологиям ООО "УК "Группа ГАЗ"

Остались вопросы?

Мы с Вами свяжемся
Есть вопросы? Напишите нам:
Мы в соц. сетях: