для стартапов
и инвесторов
Область применения: оценка и развитие компетенций сотрудников высокотехнологичных компаний, в частности:
Создаваемый программный комплекс позволит:
· строить индивидуальные профили личностных и профессиональных компетенций, учитывающие индивидуальные психоэмоциональные реакции, поведенческие особенности и когнитивные характеристики сотрудника;
· проводить диагностику компетенций персонала как на начальном этапе (планирование профессионального и карьерного развития) так и на последующих этапах развития сотрудника (ассессмент, проверка достижения запланированных результатов);
· выстраивать и оперативно корректировать индивидуальные траектории развития сотрудника внутри компании с учетом спектра доступных карьерных возможностей и индивидуального психофизического профиля;
· подбирать корпоративный образовательный контент под индивидуальные потребности сотрудника на основе объективных метрик;
· оценивать качество имеющегося корпоративного образовательного контента на основе анализа совокупной психоэмоциональной реакции =пользователей и формировать рекомендации по корректировке такого контента;
· управлять стратегиями карьерного развития на уровне компании на основе обезличенных статистических данных цифрового следа, генерируемого сотрудниками в ходе использования программного комплекса.
Ожидаемые эффекты от внедрения результатов проекта:
· Преодоление существующих ограничений систем адаптивного обучения с целью снижения временных затрат на освоение слушателями корпоративных университетов новых компетенций более, чем на 20% по сравнению с традиционными программами обучения без влияния на показатели масштабируемости и качества.
· Повышение инновационной и экономической активности российских компаний за счет повышения эффективности управления человеческим капиталом.
Уникальность разработок
ПК УЧК имеет следующие существенные инновационные и практические положительные отличия по сравнению с существующими в мире решениями, относящимися к классу систем адаптивного обучения:
1. Возможность учета индивидуальных особенностей человека при формировании его образовательной траектории. В данном случае к индивидуальным особенностям относится поведенческие особенности, когнитивные характеристики пр.
2. Возможность учета наряду с особенностями восприятия информации и имеющейся базы знаний, и таких параметров, влияющих на эффективность обучения,как степень загрузки на рабочем месте, мотивация к получению образования, текущее физическое, психическое и эмоциональное состояние сотрудника.
3. Возможность формирования эффективной обратной связи «субъект обучения – система обучения» в течение всего образовательного процесса через оценку текущих состояний субъекта обучения посредством нейротехнологий. Данная уникальная черта разрабатываемого продукта позволит своевременно выявлять факторы, снижающие эффективность усвоения материала и оперативно изменять отдельные элементы образовательного процесса, такие как используемые образовательные материалы и методики для повышения результативности обучения
4. Возможность проведения регулярной промежуточной диагностики профессиональных компетенций сотрудников в разрезе целого спектра параметров благодаря использованию нейротехнологий. Данная характеристика продукта позволит изначально спроектировать максимально точную систему обучения для конкретного сотрудника, основанную на объективно измеренном уровне его компетенций.
5. Возможность автоматического построения профиля компетенций для каждого сотрудника.
6. Возможность поддержания непрерывной обратной связи в процессе обучения, обеспечивающей контроль за соблюдением образовательной траектории и своевременное выявление необходимости во внесении изменений в индивидуальную образовательную траекторию.
7. Возможность формирования уникального профессионального профиля компетенций сотрудника в процессе обучения и по завершению каждого из его этапов и записи его цифрового следа для принятия эффективных решений по формированию стратегии карьерного развития персонала.
8. Возможность проведения оценки качества используемого компанией корпоративного образовательного контента на основе анализа совокупной психоэмоциональной реакции обучающихся на конкретный образовательный контент и формирования рекомендаций по его корректировке