для стартапов
и инвесторов
Основные возможности Диадок
Прием и отправка документов
Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.
Поиск документов
Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла.
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.
Бессрочное хранение документов
Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.
Интеграции
Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе.
Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с решениями 1С.
Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы.
Документооборот с контрагентами
Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.
При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.
Безопасность
Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы.
Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.
Техподдержка
Вы можете отправить запрос в службу технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю удобным для вас способом — по телефону, почте, заказав обратный звонок.
Ваше обращение поступит к одному из 200 операторов нашего контакт-центра. В зависимости от сути вопроса оно попадет к нужному специалисту.