IDS Боржоми

Описание

IDS Боржоми является частью международной компании IDS Borjomi International, объединяющей производственные предприятия в Грузии, Украине и России, занимающей лидирующие позиции в категории природных бутилированных вод в странах СНГ и Балтии.

IDS Боржоми – лидер и одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды в России*. В её портфеле – легендарный бренд «Боржоми» с более чем 100-летней историей, бренд №1 – «Святой Источник» и бренд «Эдельвейс», минеральная вода, добытая из природного «подземного озера».

У компании широкая дистрибуция, позволяющая доставлять продукцию по всей стране. IDS Боржоми – сеть собственных филиалов, расположенных в стратегически важных городах страны, а также большое количество торговых партнеров.

Приоритетными направлениями для пилотирования являются решения в следующих сферах:

Создание планограмм

  • Решения, дающие возможность делать планограммы под разные точки продаж (инструмент автоматизации ручного процесса) и анализировать их влияние на продажи;
  • Аналог Spaceman компании ACNielsen
     
    Цифровизация NPD (New Product Development) процесса
  • Инструмент проектной деятельности для запуска новых/инновационных продуктов в FMCG/CPG от стадии идеи до промышленного масштабирования;
  • Каскадированный для директоров и сотрудников (разные уровни детализации);
  • Удобный понятный интерфейс для работы без IT опыта;
  • Видеть и контролировать сроки, ответственных и статусы;
  • Интеграция с Microsoft team
     
    UBER платформа для полевого персонала (мерчендайзеров/аудиторов/торговых представителей)
  • Быстрое привлечение исполнителей без найма в штат под конкретные задач;
  • Контроль качества выполнения задач (не только факта присутствия исполнителя в точке);
  • Оперативная адаптация и обучение - быстрое погружение новых сотрудников в специфику выполнения задач (может быть встроенной фичей или возможность интеграции с iSpring)

Важно: фокус на регионах, основной запрос на применение не в Москве, наличие пула исполнителей под мерчендайзинговые задачи (помимо самой платформы)

Research management платформа
  • Платформа для хранения и доступа ко всем купленным отчетам/исследованиям

Цифровизация-автоматизация процесса внутренних согласований (трекер)
  • Согласование внутренних процедур, регламентов, макетов итд. НЕ договоров с подрядчиками
Трейсинг транспорта и доставок
  • Контроль автотранспорта в реальном времени при доставках;
  • Контроль задач по доставки (прибытие, подписание документов, приемка итд. с возможностью водителю отмечаться на каждом этапе, проставлять причины непрохождения этапа и прикладывать подтверждающие документы)
Планирование и анализ промо активностей/скидок
  • Сбор данных по промо активностям в точках продаж;
  • Мониторинг промо активностей (цены/акции) по нашей продукции и продукции конкурентов;
  • Прогнозирование спроса и промо в канале МТ.
Контакты
123100, г. Москва, пер. Студенецкий, д. 3

Фотогалерея