Представление сведений о переходе сотрудников на дистанционную работу

К сожалению, число заболевших новой коронавирусной инфекцией и количество госпитализаций растет. Эпидемиологическая ситуация в Москве остается напряженной.

Мы просим вас перевести на удаленный режим работы максимально возможное количество сотрудников.

В соответствии с Указом Мэра Москвы от 1 октября 2020 года №96-УМ минимальный порог по переводу людей на дистанционный режим работы – это 30% сотрудников. В первую очередь это относится к работникам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями.

Пожалуйста, подайте сведения о количестве сотрудников, переведенных на удаленку.

Для предоставления сведений в электронном
виде необходимо:
ШАГ 1
Сведения о переходе сотрудников на дистанционную работу представляются юридическим лицом с использованием Усиленной квалифицированной электронной подписи (информация о получении УКЭП).
ШАГ 2
Перейдите по ссылке ниже и воспользуйтесь УКЭП юридического лица для входа в личный кабинет mos.ru.
ШАГ 3
Скачайте и заполните приложенный файл. Затем загрузите файл в систему, нажав на кнопку “Прикрепить файл”. При обнаружении ошибок вы получите уведомление.
ШАГ 4
Сохраните файл для внесения изменений для последующего еженедельного представления данных.
Инструкция о порядке подачи сведений (скачать)
При возникновении дополнительных вопросов по представлению
указанных сведений можно обратиться по телефону:
+7 495 870-72-98
Часто задаваемые вопросы
Как организациям и ИП нужно сообщать о своих сотрудниках? add

С 5 октября работодатели столицы обязаны перевести на удаленную работу не менее 30 процентов сотрудников, а также всех работников старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями.

В соответствии с Указом Мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97-УМ, необходимо предоставить сведения об организации, а также информацию о работниках (исполнителях по гражданско-правовым договорам), в отношении которых были приняты решения о переводе на дистанционную работу.

Сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года, в электронном виде с использованием личного кабинета юридического лица или индивидуального предпринимателя на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Подать сведения о сотрудниках, переведенных на удаленную работу с 12 октября, можно начиная с 9 октября.

Какие сведения необходимо сообщать? add

Необходимо предоставить сведения о количестве сотрудников, которые:

  • продолжают ходить на работу;
  • работают удаленно.

Сведения об организации, которые необходимо указать:

  • полное наименование организации/ИП;
  • краткое наименовании организации;
  • ИНН;
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ);
  • основной вид осуществляемой деятельности (отрасль) - код ОКВЭД;
  • дополнительные виды осуществляемой деятельности (коды ОКВЭД через запятую);
  • общая численность работников организации:
  • суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
  • суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы.

О сотрудниках, подлежащих переводу на дистанционный режим работы, понадобится предоставить расширенные сведения:

  • номер мобильного телефона;
  • государственный регистрационный номер транспортного средства (при наличии);
  • номер электронной карты «Тройка» (при наличии);
  • номер электронной карты «Стрелка» (при наличии);
  • номер социальной карты, выпущенной на основании решений органов исполнительной власти города
  • Москвы и Московской области (уполномоченных ими организаций) (при наличии) номер месячного проездного билета без лимита поездок и с лимитом 70 поездок, временного единого социального билета, временного льготного билета (при наличии).
Куда подать заполненную форму? add

Для загрузки списка сотрудников, переведенных на удаленную работу, перейдите в личный кабинет юридического лица – раздел «Удаленная работа».

Посмотреть результат загрузки вы можете в этом же разделе.

Для передачи сведений у вас должен быть зарегистрирован личный кабинет юридического лица на портале, должна быть электронная цифровая подпись. Также для авторизации в личном кабинете юридического лица на mos.ru вы можете использовать учетную запись организации на портале gosuslugi.ru.

Рекомендуем заранее проверить наличие личного кабинета организации и корректность указанных сведений.

Как вносить вид деятельности? add
Требуется вносить код в соответствии со справочником ОКВЭД, в соответствии с данными из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
У меня сеть магазинов. Форму нужно заполнить на каждый магазин отдельно? add

Если магазин работает как одно юридическое лицо, нужно заполнить одну форму.

Если магазины работают как разные юридические лица, вам следует заполнить сведения по принципу «одно юридическое лицо — один файл».

В какой срок нужно направить форму? add

Сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года.

Подать сведения о сотрудниках, переведенных на удаленную работу с 12 октября, можно начиная с 9 октября.

Что будет, если организация не направит сведения? add

Работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, подлежат привлечению к ответственности, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях, за нарушение требований Указа Мэра от 6 октября 2020 года № 97-УМ.

Как использовать кабинет ИП на mos.ru без применения электронной подписи? add

Для получения доступа к личному кабинету на портале mos.ru и корпоративному кабинету ИП без применения электронной цифровой подписи необходимо зарегистрировать учетную запись на портале gosuslugi.ru.
Инструкция (скачать)

У меня остались вопросы. Куда обратиться? add

Для вашего удобства на mos.ru составлены:

При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.