{
Москва
}
Градостроительное моделирование
Низкий уровень популярности задачи
Сервис для автоматического моделирования движения объектов на Цифровом двойнике Москвы
Задача
06
Задача
06

Призовой фонд
1 место
1 000 000 ₽
2 место
600 000 ₽
3 место
400 000 ₽
Актуальность
Цифровой двойник города Москвы – это точная 3D-копия Москвы в виртуальной реальности (фотограмметрическая модель), которая помогает руководству столицы планировать строительство жилых, промышленных и социальных объектов, принимать управленческие решения и контролировать ход реализации значимых городских проектов.
В 2023 году в Цифровом двойнике появилась новая подсистема с более реалистичной графикой и возможностью взаимодействовать с городской средой в виртуальном пространстве. Она позволяет принимать еще более точные и эффективные решения по вопросам развития столицы.
В этой связи большую практическую ценность имеет разработка инструмента, симулирующего передвижение и взаимодействие виртуальных объектов в Цифровом двойнике города. Такими объектами могут быть, к примеру, виртуальные персонажи или транспорт. Подобная симуляция и моделирование событий, которые могут произойти при взаимодействии большого количества объектов, позволит еще тщательнее планировать развитие городской среды, в том числе пешеходных и общественных пространств, транспортной инфраструктуры. Кроме того, это будет полезным для моделирования нагрузки на городскую инфраструктуру.
Кроме того, он может быть полезен и в таких областях как разработка видеоигр, техническое проектирование, компьютерная графика, виртуальная реальность и др.
В 2023 году в Цифровом двойнике появилась новая подсистема с более реалистичной графикой и возможностью взаимодействовать с городской средой в виртуальном пространстве. Она позволяет принимать еще более точные и эффективные решения по вопросам развития столицы.
В этой связи большую практическую ценность имеет разработка инструмента, симулирующего передвижение и взаимодействие виртуальных объектов в Цифровом двойнике города. Такими объектами могут быть, к примеру, виртуальные персонажи или транспорт. Подобная симуляция и моделирование событий, которые могут произойти при взаимодействии большого количества объектов, позволит еще тщательнее планировать развитие городской среды, в том числе пешеходных и общественных пространств, транспортной инфраструктуры. Кроме того, это будет полезным для моделирования нагрузки на городскую инфраструктуру.
Кроме того, он может быть полезен и в таких областях как разработка видеоигр, техническое проектирование, компьютерная графика, виртуальная реальность и др.
Описание задачи
Разработайте инструмент, который позволит автоматически разметить на фотограмметрической модели города следующие зоны:
- Пешеходные зоны (тротуары, дорожки, площади, пешеходные переходы и пр.);
- Проезжую часть;
- Газоны;
- Препятствия (скамейки, столбы, памятники, фонтаны, тумбы, конструкции, деревья, кустарники и пр.);
- Здания (дома, постройки, сооружения и пр.)
- Пешеходные зоны (тротуары, дорожки, площади, пешеходные переходы и пр.);
- Проезжую часть;
- Газоны;
- Препятствия (скамейки, столбы, памятники, фонтаны, тумбы, конструкции, деревья, кустарники и пр.);
- Здания (дома, постройки, сооружения и пр.)
Ресурсы
Набор обезличенных данных, содержащий: Образцы трехмерной модели города в формате B3DM (не менее двух образцов); Полигоны тротуаров города в формате json для образцов трехмерной модели (при наличии, как минимум, один образец)
Описание итогового продукта
Программное обеспечение/алгоритм/плагин для Unreal Engine 5.2
Рекомендуемые навыки:
#ml, #dataanalyst, #data scientist, #unrealengine, #с++, #motionplanning
Язык проведения
Русский
Канал задачи
Эксперты

Виктор Брызгалов
Директор ООО «Инвейдерс»

Илья Илларионов
Главный архитектор программного обеспечения, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский социальный регистр»