Как получить QR-код для регистрации посетителей и работников организации

К сожалению, число заболевших новой коронавирусной инфекцией и количество госпитализаций растет. Эпидемиологическая ситуация в Москве остается напряженной.

С 13 ноября 2020 года, в соответствии с Указом Мэра Москвы от 10 ноября 2020 года № 107-УМ, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям рекомендуется обеспечить регистрацию посетителей и работников организаций с использованием QR-кода для входа в здания и помещения.

Получение QR-кода производится в кабинете организации на сайте mos.ru. Получите и разместите его на входе в здание или помещение.

Для получения организацией QR-кода необходимо:
ШАГ 1
Зайдите в личный кабинет организации на mos.ru
ШАГ 2
Добавьте адрес организации.

Раздел «Адреса» во вкладке «Профиль» в меню. Добавьте новый или выберите существующий.
ШАГ 3
Нажмите кнопку «Добавить услугу» во вкладке «Услуги организации» и выберите «Регистрация входа».
ШАГ 4
Добавьте точку регистрации входа в созданной карточке услуги «Регистрация входа» и заполните форму.
ШАГ 5
Скачайте и распечатайте QR-код и разместите его на входе в здание или помещение организации.
Пошаговая инструкция по созданию QR-кода в кабинете юридического лица
При возникновении дополнительных вопросов по представлению
указанных сведений можно обратиться по телефону:
+7 495 870-72-98
Часто задаваемые вопросы
Зачем организации нужен QR-код? add

С 13 ноября 2020 года, в соответствии с указом Мэра Москвы от 10 ноября 2020 года № 107-УМ, организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность, связанную с посещением гражданами их зданий, строений, сооружений (помещений в них), рекомендуется обеспечить прохождение посетителями и работниками процедуры регистрации посещения, необходимой в том числе для последующего получения уведомлений о возможном контакте с заболевшим новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV). Для этого таким организациям нужно разместить на входе в здание или помещение QR-код или код для прохождения регистрации по СМС.

QR-код необходимо получить для каждого фактического адреса заведения. Для каждого введенного адреса формируется уникальный код в кабинете юридического лица и индивидуального предпринимателя на mos.ru, который отображается в виде QR-кода здания или помещения.

QR-код и текст с информацией для регистрации нужно распечатать и разместить при входе в помещение.

Как получить QR-код? add

Если в кабинете организации ранее не был внесен адрес организации, в разделе «Профиль» кабинета юридического лица и ИП перейдите в раздел «Адреса», затем – «Адреса организации» и выберите «Добавить новый адрес». Добавьте основные данные: описание, тип адреса - фактический, полный адрес, офис (при наличии), почтовый индекс.

При добавлении адреса в поле «Описание» укажите популярное наименование места, которое будет отображено на печатной форме с QR-кодом (например, Ресторан «Вальс»).

После того как адрес организации внесен в «Профиль» (либо, если он уже был внесен ранее), перейдите в раздел «Услуги организации» и:

Добавьте из меню услугу «Регистрация входа» (кнопка «Добавить услугу»).
В созданной карточке «Регистрация входа» нажмите на ссылку «Точки проверки документов» и перейдите на страницу «Точки регистрации входа». Нажмите кнопку «Добавить точку» и заполните открывшуюся форму добавления новой точки. При добавлении точки обязательно нужно выбрать один из фактических адресов организации. Поле «Комментарий» необязательно для заполнения. Чтобы изменить данные карточки «Точка регистрации входа», нажмите «Изменить».

Для получения QR-кода необходимо нажать на ссылку «QR-код» в карточке «Точка регистрации входа».

QR-код можно сохранить в формате графического изображения или распечатать готовую PDF-страницу для размещения при входе. Для входа по СМС потребуется уникальный номер точки.

Я получил и разместил QR-код. Что дальше? add

Организации нужно обеспечить, чтобы каждый посетитель, в том числе работник организации, начиная с 13 ноября 2020 года, проходил регистрацию на входе с использованием размещенного QR-кода или кода для СМС-сообщения.

После успешной регистрации у пользователя отобразится подтверждение входа в помещение, а также время входа. Сотрудник организации на входе должен проверить регистрацию на экране мобильного телефона посетителя, корректность даты, времени, названия или уникального номера точки.

Для чего посетители и работники должны регистрироваться? add

Регистрируясь, входящий в помещение человек дает согласие на получение оповещений в случае возможного контакта с посетителем с подтвержденным COVID-19.

Полученные контактные данные могут быть использованы для оповещения, если у кого-либо из посетителей организации впоследствии будет подтверждена коронавирусная инфекция.