На конференции обсудим актуальные тенденции, передовые практики и инновационные подходы в сфере маркетинга, PR и SMM. Мероприятие предоставит участникам уникальную возможность ознакомиться с последними трендами, расширить свои знания и наладить ценные контакты с коллегами.
Основные темы конференции:
«ПРОМаркетинг» — это событие, которое объединит экспертов и специалистов, стремящихся оставаться в авангарде маркетинговых инноваций и находить новые возможности для развития своего бизнеса.
Приветственное слово
Спикер – Александр Троицкий
Тема «Главные потребительские и маркетинговые тренды — как продвигать бизнес в 2025»
Спикер – Владимир Морковин
Тема «Новейшие подходы к построению имиджа и взаимодействию с аудиторией через социальные сети и медийные каналы»
Спикер – Сергей Косенчук
Тема «Возможности ИИ для маркетинга и PR»
Спикер – Ксения Кузнецова
Тема «Инструменты репутационного аудита: как малому бизнесу самостоятельно провести репутационный аудит»
Практические рекомендации по мониторингу и управлению репутацией без привлечения больших ресурсов
Спикер – Никита Прохоров
Темы для дискуссии:
Спикеры Роман Масленников, Павел Багрянцев
Ведущий Александр Азар
Спикер – Роман Масленников
В рамках лекции участники получат практическую модель от эксперта-маркетолога, с которой возможно выстроить устойчивую стратегию продвижения своего бизнеса даже без огромных бюджетов.
Разберем три ключевых источника знаний и идей для масштабирования, на которых должен строиться маркетинг:
Спикер – Александр Азар
В рамках менторской гостиной опытные эксперты проведут индивидуальные разборы кейсов и подскажут оптимальные решения проблем.