Рынок
Потребность/проблема
У людей есть в развлечениях особенно те, которые предлагают незабываемые впечатления. Yalos Stream создает наиболее реалистичные звуковые ощущения, для погружения зрителей в события на экране, что изменит впечатления от просмотра кинофильмов и значительно увеличит посещаемость кинотеатров. Проблема - безопасность зрителей от громких звуков и реалистичность эффектов при просмотре
Рыночное применение
Звуковые системы для киноиндустрии, для киберспорта, для концертных залов, для мини кинотеатров, для кинотеатров для школьного образования, для кино аттракционов, для музыкальных боксов.
Емкость рынка и целевые потребители
Мировой рынок развлечений 2,1 триллиона. $ Достижимый рынок 152 млн. долларов, 12% достижимого рынка будет достигнуто за 5 лет. Потребители – кинокомпании, производители звукового оборудования, вокзал
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, так как Yalos Stream это дополнительная опция к существующим системам, аналогичные системы со звуковой матрицей на базе зрительного зала не найдены.