DSP DOOH платформа OOHVAT

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Лазарев Сергей - CEO / Аттестованный трекер ФРИИ / Опыт в маркетинге более 9 лет Сергей Брицко - Учредитель / Владелец Indoor Russia

Ресурсы и инфраструктура

Не определено

Текущее состояние

Проект находится на этапе финальной интеграции с цифровыми экранами и тестирования модели

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

OOHVAT - это сервис самостоятельного размещения рекламы на цифровых наружных и indoor экранах. Сервис позволяет в несколько кликов запустить рекламу на 3000+ экранах в 58 городах России! OOHVAT - закрывает полный цикл размещения рекламы в Outdoor и indoor. Сквозная аналитика, моментальный биллинг, детализация, онлайн статистика, фотоотчеты, умная система аукционной закупки, документооборот - все это в одном едином окне.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

OOHVAT отображает не просто количество людей, которые попали в поле рекламного экрана, но и автоматически профилирует их - пол / возраст, сферы интересов, доход, а также соберет в сегмент и позволит сделать ретаргетинг уже в интернете.

Интеллектуальная собственность

Собственный programmatic алгоритм закупки сможет таргетировать рекламное размещение по датам, времени, локациям и добиться нужного охвата целевой аудитории в рамках поставленного бюджета.

Рынок

Потребность/проблема

1) Система сама посчитает какое количество показов необходимо сделать на каждом выбранном рекламном экране чтобы добиться нужного охвата целевой аудитории в рамках поставленного бюджета. 2) Аудиторное профилирование в режиме Real Time 3) Размещение рекламы в несколько кликов на более 3000+ цифровых экранах в 58 городах РФ 4) Отчеты / Медиа план в 1 клие

Рыночное применение

Технология используется за закупки рекламного эфира на цифровых экранах (Outdoor / Indoor)

Емкость рынка и целевые потребители

Целевая аудитория - рекламные агентства и прямые рекламодатели (бренды и МСБ) Объем рынка Out of Home за 2022г составил 44 млрд. руб и показал прирост +5-7%

Конкуренты

- Russ Outdoor Online - VDOH - OOHDESK - Dron

Развитие и внедрение

Модель внедрения

1) Агентское вознаграждение от владельца инвентаря (экрана) 2) Наценка на рекламный показ

План развития

1) Коммерческий запуск 2) Интеграция с МТС Big Data 3) Объединение с медиа холдингом 4) Расширение продуктовой части 5) Расширение функционала 6) Увеличение рекламной сети до 10 000 экранов 7) Выход на страны СНГ 8) Выход на рынок Азии
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.