Система, определяющая местоположение осмотрщика вагонов в парке пункта технического осмотра (ПТО)
Тип потребности
Партнеры
Описание
Граничные условия при выборе элементной базы и конструктивных материалов для изготовления составных частей Системы предпочтение отдавать элементам и материалам, производимым в России; конструкторская документация должна быть согласована с причастными структурами в ОАО «РЖД»; внедрение системы должно обеспечить окупаемость капиталовложений в течение времени не более нормативного срока; в результате работ должны быть сформированы заявки на полезные модели, на государственную регистрацию программы для ЭВМ и прочие объекты интеллектуальной собственности, полученные в ходе выполнения данной работы; должна быть разработана система, определяющая местоположение осмотрщика вагонов в парке ПТО (далее Система); система должна быть интегрирована с информационной системой ЕК АСУВ (единая корпоративная автоматизированная система управления вагонным хозяйством); должно быть обеспечено сохранение данных на выделенном ресурсе; измерительные данные передаются через систему передачи данных в реальном режиме времени оператору пункта технического обслуживания; система должна обеспечивать определение расстояния между осмотрщиком вагонов и подвижным составом как при осуществлении технического обслуживания подвижного состава для контроля соблюдения технологии технического обслуживания подвижного состава, так и при осуществляющихся маневрах на соседних путях подвижного состава для контроля соблюдения требований охраны труда в части нахождения осмотрщика вагонов в безопасной зоне, исключающей травмирование осмотрщика вагонов; возможность идентификации порядкового номера вагона, даты и времени контроля; возможность хранения и накопления результатов информации; измерительное оборудование Системы должно сохранять работоспособность во время и после воздействия внешних климатических факторов (температура в диапазоне от от -40С до +50С, относительная влажность воздуха до 98% при температуре 25 C)